Экономические редукторы и мотор-редукторы НТЦ «РЕДУКТОР»

Многих наших потребителей особо привлекают новые экономические редукторы и мотор-редукторы . Повышенный передаваемый крутящий момент (в 1,5-2,0 раза), увеличенный КПД (на 8-30%) этих редукторов и увеличенный срок их эксплуатации (в 1,5-3 раза) позволяет каждому потребителю значительно понизить затраты на эксплуатационное обслуживание , а именно:

- на приобретение редукторов,

- на их монтаж, обслуживание и ремонт,

- на оплату потребляемой электроэнергии.

Червячные редукторы и мотор-редукторы НТЦ «РЕДУКТОР» с различным профилем зубчатого зацепления рассчитываются и проектируются на базе ноу-хау, основанных на фундаментальных исследованиях известных отечественных и зарубежных специалистов: Ф.Л. Литвина, Л.В. Коростелева, М.Л. Ерихава, Г. Нимана и других.

 

Тип редукторов, мотор-редукторов

Межосевое расстояние, мм

Передаточное число

  Червячные, профиль ZA, ZT

  Цилиндро-червячные

  Червячно-червячные

  Глобойдные

  Цилиндро-глобойдные

40…500

40…500

100…500

80…500

80…500

5…100

30…360

120…5000

8…80

30…360


Особенности зацепления червячных передач НТЦ «РЕДУКТОР»:

- площадь соприкосновения зубьев в несколько раз больше, чем у стандартных передач, что уменьшает давление и позволяет передавать повышенные нагрузки,

- поперечное сечение у основания зуба колеса увеличено, что повышает прочность передачи (при повышенных нагрузках),

- выпукло-вогнутая форма сопряжения поверхности зубьев такова, что между ними, подобно подшипнику скольжения жидкостного трения, заклинивается смазка, что повышает КПД передачи и уменьшает ее износ,

- схемы нарезания зубьев образуют гидродинамический зазор на входе в зацепление – «эффект лыжи», что позволяет смазочному материалу свободно проникать в зону контакта и усиливает «гидродинамический эффект» зацепления,

- побор исходных геометрических параметров и рациональная схема локализации контакта исключают из зацепления нежелательный повторный контакт, что уменьшает тепловыделение и предотвращает схватывание и задиры при перегрузках.

- особая форма сопряженных поверхностей делает их нечувствительными к основным погрешностям изготовления и монтажа, что повышает точность передачи на 1-2 степени.

          выпукло-вогнутое зацепление                                                               вогнуто-выпуклое зацепление

Информацияx
Ваша заявка успешно отправлена