Экономические редукторы и мотор-редукторы НТЦ «РЕДУКТОР»
Многих наших потребителей особо привлекают новые экономические редукторы и мотор-редукторы . Повышенный передаваемый крутящий момент (в 1,5-2,0 раза), увеличенный КПД (на 8-30%) этих редукторов и увеличенный срок их эксплуатации (в 1,5-3 раза) позволяет каждому потребителю значительно понизить затраты на эксплуатационное обслуживание , а именно:
- на приобретение редукторов,
- на их монтаж, обслуживание и ремонт,
- на оплату потребляемой электроэнергии.
Червячные редукторы и мотор-редукторы НТЦ «РЕДУКТОР» с различным профилем зубчатого зацепления рассчитываются и проектируются на базе ноу-хау, основанных на фундаментальных исследованиях известных отечественных и зарубежных специалистов: Ф.Л. Литвина, Л.В. Коростелева, М.Л. Ерихава, Г. Нимана и других.
Тип редукторов, мотор-редукторов |
Межосевое расстояние, мм |
Передаточное число |
Червячные, профиль ZA, ZT Цилиндро-червячные Червячно-червячные Глобойдные Цилиндро-глобойдные |
40…500 40…500 100…500 80…500 80…500 |
5…100 30…360 120…5000 8…80 30…360 |
Особенности зацепления червячных передач НТЦ «РЕДУКТОР»:
- площадь соприкосновения зубьев в несколько раз больше, чем у стандартных передач, что уменьшает давление и позволяет передавать повышенные нагрузки,
- поперечное сечение у основания зуба колеса увеличено, что повышает прочность передачи (при повышенных нагрузках),
- выпукло-вогнутая форма сопряжения поверхности зубьев такова, что между ними, подобно подшипнику скольжения жидкостного трения, заклинивается смазка, что повышает КПД передачи и уменьшает ее износ,
- схемы нарезания зубьев образуют гидродинамический зазор на входе в зацепление – «эффект лыжи», что позволяет смазочному материалу свободно проникать в зону контакта и усиливает «гидродинамический эффект» зацепления,
- побор исходных геометрических параметров и рациональная схема локализации контакта исключают из зацепления нежелательный повторный контакт, что уменьшает тепловыделение и предотвращает схватывание и задиры при перегрузках.
- особая форма сопряженных поверхностей делает их нечувствительными к основным погрешностям изготовления и монтажа, что повышает точность передачи на 1-2 степени.
выпукло-вогнутое зацепление вогнуто-выпуклое зацепление